Миссия школы:
Создание образовательной среды, в которой с наибольшей вероятностью происходит приращение в личностном развитии обучающихся, а именно формируются потребность в самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, реализации интеллектуальных и творческих способностей.
Цель: создание условий для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся.
Задачи:
1. Повышать качество образования через:
- через улучшение качества личностно-ориентированной среды, способствующего успешной социализации каждого учащегося, формированию у них новых ключевых компетенций;
-совершенствование механизма педагогического сопровождения образовательного процесса с высокомотивированными учащимися;
- использование педагогических технологий, способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся;
- совершенствование содержания и структуры предпрофильной подготовки.
2. Повышать уровень воспитанности через:
- совершенствование идеологической работы, взаимодействие школы с учреждениями образования, здравоохранения, правоохранительными органами, общественными организациями, семьями;
- активное привлечение родительской общественности к совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов, организации досуга, занятости и профессионального самоопределения подростков, вовлечение подростков в социально – полезную деятельность;
- организационно-методическую поддержку детских и молодежных общественных объединений и организаций, общественно значимых инициатив, активное участие в ученическом самоуправлении;
- реализацию модели шестого дня.
3. Создать условия для сохранения здоровья детей через:
- совершенствование здоровьесберегающих условий образовательного процесса;
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
- стабильное функционирование физкультурно-оздоровительной системы школы.
4. Повышать уровень профессиональных компетенций педагогов за счёт: модернизации форм методической работы, обобщения и распространения передового педагогического опыта, использования современных педагогических технологий.
5. Продолжить работу по созданию безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса, модернизации технологических процессов и оборудования помещений учреждения образования, соблюдения санитарно-гигиенического состояния и охраны труда учебных кабинетов.
Мы в соцсетях: